ОФ "Доор Медиа" разработал Коммуникационный план для Министерства Энергетики и Промышленности, а также реализовал программу по наращиванию коммуникационного потенциала МЭиП, Отдела информационной политики Аппарата Премьер-министра КР и государственных энергетический компаний с тем, чтобы коммуникации в рамках данного задания осуществлялись профессионально и с высокой эффективностью.
В настоящее время существующую практику управления энергосектором республики отличает низкий уровень доверия со стороны общественности. Вследствие чего есть риск, что столь необходимые реформы энергосектора могут потерпеть неудачу из-за отсутствия поддержки со стороны населения. Аппарат Правительства и Министерство энергетики и промышленности КР осознают, что предлагаемая программа реформирования энергосектора не всегда положительно воспринимается населением, и вместе с тем, признают проблему недостаточного информирования общественности об экономических и социальных аспектах реформ. В этой связи МЭиП нанял ОФ «Доор Медиа» в качестве консультанта по коммуникациям для разработки и реализации Плана действий по коммуникациям с общественностью с целью эффективного вовлечения населения в процесс обсуждения и реализации реформ Правительства КР в секторе энергетики.
Главная цель данного проекта заключается в разработке и реализации коммуникационной программы, которая:
• Повысит уровень осведомленности/понимания населения о вызовах, стоящих перед энергосектором республики;
• Объяснит важность реформирования энергосектора с тем, чтобы общественность оказала доверие и поддержала должную реализацию предлагаемых мер и проектов;
• Будет способствовать созданию благоприятной для проведения реформ среды посредством вовлечения гражданского общества и информирования населения о выгодах и издержках проведения реформ;
• Окажет содействие Правительству КР в формулировании видения развития энергосектора.
ОФ Доор Медиа разрабатывает Коммуникационный план для Министерства Энергетики и Промышленности, а также разрабатывает и реализовывает программу по наращиванию коммуникационного потенциала МЭиП, Отдела информационной политики Аппарата Премьер-министра КР и государственных энергетический компаний с тем, чтобы коммуникации в рамках данного задания осуществлялись профессионально и с высокой эффективностью.
Коммуникационный план, будет разработан с учетом ряда вопросов, которые прямым или косвенным образом связаны с ключевыми проблемами сектора энергетики.
В основном рабочая встреча была построена на проведении практических занятий. В первый день участники, поделившись на группы, писали пресс-релизы, проводили пресс-конференции на заданные темы, составляли графики активностей в социальных сетях. Практически все участники уже имели аккаунты в социальных сетях, однако, ведением страниц от имени организаций практически никто не занимался. Второй день рабочей встречи был посвящен коммуникационному кризису. В рамках этой темы участники были ознакомлены с реальными примерами антикризисных PR-мероприятий, которые были проведены бизнес компаниями. Также участникам было предложено на основе реальной произошедшей ситуации продумать варианты решения коммуникационного кризиса. После чего антикризисный план, разработанный предпринимателями, сравнили с теми действиями, которые были предприняты на самом деле. Тема антикризисного реагирования вызвала огромный интерес у участников, так как является очень актуальной в г. Бишкек. Третий день был полностью посвящен практическим заданиям. Участники рабочей встречи создали коммуникационную площадку, определили ее основные цели и задачи и составили план мероприятий для реализации поставленных задач. План содержал в себе следующие мероприятия:
Примерный перечень таких вопросов:
• Подготовка к отопительному сезону 2013 -2014 гг;
• Зимний дефицит электроэнергии в зимний период, ожидаемый в 2014 г.;
• Шаги, которые необходимо предпринять Правительству КР для улучшения качества управления сектором, прозрачности и подотчетности в секторе;
• Роль общественности в продвижении мер по энергетической эффективности в Кыргызской Республике;
• Планы Правительства КР по внедрению новой тарифной политики с целью покрытия себестоимости производства электроэнергии и финансирования новых инвестиций в целях улучшения надежности и качества предоставления услуг энергоснабжения.
Основные задачи данного проекта :
• Разработка ориентированного на результат и практичного Коммуникационного плана, который определит коммуникационные потребности ключевых заинтересованных сторон и меры по их эффективному вовлечению на местном и национальном уровнях; • Формирование согласия, чувства со-причастности и поддержки у заинтересованных сторон посредством создания и поддержания информированного и результативного политического диалога по вопросам энергетики; • Повышение осведомленности и понимания общественностью вопросов, относящихся к энергосектору посредством проведения общественных консультаций, дискуссий и двустороннего обмена информацией; • Усиление потенциала заинтересованных сторон (как внутри, так и вне правительства) в построении своевременных и адекватных коммуникаций с общественностью; • Содействие в продвижении прозрачности и формировании доверия и поддержки общественности в отношении правительственных инициатив в энергосекторе путем ясного объяснения процедур и политик и через раскрытие максимально возможного объема информации; • Содействие правительству в формулировании видения развития энергетики как сектора, могущего внести значительный вклад в социально-экономический развитие страны.
Comments