Поиск

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ИНФОКОМ»

Обновлено: 20 апр. 2020 г.

Коммуникационная стратегия Государственного предприятия «Инфоком» при Государственной регистрационной службе при Правительстве Кыргызской Республики

Экспертами «Доор» была изучена текущая деятельность сотрудников ГП «Инфоком», взаимодействие между отделами внутри центрального аппарата, а также с региональными подразделениями, проведен коммуникационный аудит. Для улучшения взаимодействия с населением были подготовлены сюжеты на ТВ, статьи в газетах и социальные ролики. Рекомендации консультантов были учтены. Были внесены изменения в структуру ГП «Инфоком», введены в штат новые сотрудники и определены их функциональные обязанности. Разработан брендбук предприятия, а также составлен план информационной кампании

Просмотров: 7Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все