В рамках проекта была детально изучена действующая практика внутренних и внешних коммуникаций ГПС, а также выявлены преимущества и недостатки деятельности пограничной службы в сфере коммуникаций. Для достижения поставленных задач экспертами фонда были разработаны анкеты-опросники для сотрудников, ответственных за связь с общественностью в ГПС, представителей СМИ и органов местной власти в регионах. Было изучено следующее: - взаимосвязь пиар команды центрального аппарата со структурными подразделениями; - наличие эффективных инструментов коммуникации; - взаимодействие ГПС с журналистами и населением; - работа журналистов по освещению деятельности ГПС, а именно насколько объективно освещается деятельность ГПС средствами массовой информации Кыргызстана, какие препятствия в получении информации для СМИ существуют; - потребность журналистов, работающих с ГПС, в обучении и повышении квалификации; - потребности целевых аудиторий (население, СМИ) в информации от ГПС, и так далее. Исследование проводилось методом глубинного интервью, а также путем анализа документов, регламентирующих деятельность ГПС относительно как внешних, так и внутренних коммуникаций. Также экспертами был изучен официальный сайт ГПС. Полученные в ходе исследования данные были проанализированы и на их основании выявлены пункты, требующие улучшения. Для оптимизации работы ГПС экспертами «Доор медиа» был дан ряд рекомендаций, касающихся совершенствования информированности населения о деятельности пограничной службы, улучшения внутренней коммуникации, улучшения реагирования при возникновении кризисных ситуаций и т.д.
top of page
bottom of page
Kommentare